Ремонт Грузовиков автосервис truck.ru

Ремонт пневмосистемы и тормозов


Наверное, никого не нужно убеждать в том, что отказ тормозов загруженной фуры на спуске — ситуация очень серьезная, которая может иметь самые различные последствия. Пневмосистема — сложный и весьма дорогостоящий узел современного грузовика, состоянию которого должно уделяться особое внимание. Если вы обратили внимание на тот факт, что давление пневмосистемы на выходе упало, незамедлительно обратитесь за помощью в техцентр — своевременное устранение причины неисправности поможет избежать в дальнейшем серьезных материальных затрат.


Причины падения давления в пневматической системе могут быть самыми различными. Нередко случается так, что в магистраль попросту попадает кусочек тяжелого металла, которые при небольшом давлении «болтался» по системе шлангочек, но при резком увеличении давления полностью закупорил проход. Откуда взяться тяжелому металлу в пневматической системе? Объяснение может самым банальным, например, во время технического обслуживания сварщик не обратил внимание на то, что оловянная окалина попала в непредназначенное для неё место. К сожалению, халатное отношение специалистов техцентров нередко становится причиной серьезных проблем на дороге.


Нередко ремонт пневмосистемы и тормозов предполагает замену поршневых колец компрессора, которые при интенсивной эксплуатации транспортного средства могут потребовать обновления после 50-60 тысяч км пробега. Если своевременно не заменить поршневые кольца компрессора, недорогим ремонтом пневмосистемы и тормозов владельцу вряд ли удастся отделаться. Изношенные уплотнители начинают пропускать отработанное моторное масло, которое, двигаясь по системе, перемешивается с осевшим конденсатом и достигает перепускных клапанов. Вот на этом этапе и происходит самое страшное — восстановление перепускных клапанов и тормозных кранов выльется владельцу современного грузовика в кругленькую сумму. Чтобы предупредить столь серьезный ремонт, не забывайте систематически проверять систему очистки воздуха, своевременно меняйте фильтры и не экономьте на приобретении низкокачественных комплектующих.


Ремонт пневмосистемы и тормозов грузового транспортного средства — задача сложная, решить которой не представляется возможным в кустарных условиях. Лучше не рисковать и сразу же отправляться в сервис, где квалифицированные специалисты проведут комплекс необходимых работ. Тем более, что профилактика не отнимает много времени и денег, достаточно промыть и продуть систему, перебрать некоторые детали для очистки их от грязи. Если же не проводить профилактику пневмосистемы, в скором времени может понадобиться разбор тормозных кранов, в которых особенно часто страдают резиновые элементы и сложные по устройству диафрагмы. Скажем откровенно, даже сегодня, когда нет проблем с заказом комплектующих из-за границы, не всегда удается оперативно достать нужную деталь для ремонта пневмосистемы и тормозов. Именно поэтому лучше взять за правило своевременно посещать техцентр для проведения профилактических работ и комплексного обследования основных узлов.


Если же избежать ремонта пневмосистемы и тормозов не удается, пользуйтесь услугами хороших техцентров, которые предоставляют гарантии на оказанные сервисы. Ни в коем случае не проводите восстановление пневматическое системы в гаражных условиях, пусть даже необходима обычная пайка или замена герметизирующего элемента. Последствия неквалифицированного вмешательства часто проявляются не сразу, но накатываются как лавина и для их устранения могут потребоваться серьезные материальные вложения.