Ремонт Грузовиков автосервис truck.ru

Ремонт топливной аппаратуры


Топливная система — весьма капризный узел современного транспортного средства, долговечность которого во многом зависит от качества используемого горючего. На территории нашего государства сравнительно сложно найти хороший бензин или солярку, в состав которого входило бы минимум примесей, поэтому владельцы грузовых и легковых автомобилей вынуждены систематически проводить диагностику топливной аппаратуры.


Последствия загрязнения системы могут быть самыми неприятными, начиная необходимостью замены некоторых комплектующих и заканчивая капитальным ремонтом силового агрегата. Как часто нужен ремонт топливной аппаратуры? Дать однозначный ответ невозможно, поскольку все будет зависеть от характера эксплуатации транспортного средства и качества используемого горючего. Также огромное значение имеет тип используемых расходных материалов, в частности, моторное масло должно соответствовать конкретному силовому агрегату.


Капитальный ремонт топливной аппаратуры грузовых транспортных средств — задача сложная и ответственная, благо, если своевременно проводить плановое ТО, её можно надолго отсрочить. Мы бы рекомендовали профилактическую чистку топливной системы каждые 30-35 тысяч км пробега, а в некоторых случаях и каждые 20-25 тысяч км пробега. При такой периодичности можно использовать специальную автомобильную химию, которая посредством «прогонки» через систему полностью её очищает. Если пропустить несколько плановых чисток, специализированной химией можно не отделаться. В большинстве случаев механики посоветуют чистку ультразвуком, а в особенно запущенных случаях дополнительно еще и «химиотерапию». Чистка ультразвуком предполагает демонтаж топливной системы, её разбор на ключевые элементы, промывку и помещение в специальную ванну, где детали обрабатываются ультразвуком. Дороговизна такой услуги объясняется сложностью демонтажа топливного оборудования и трудоемкостью работ по его сбору/разбору.


В отечественных условиях эксплуатации нужно внимательно следить за состоянием системы трубок топливной системы. Резкие температурные перепады нередко ведут к тому, что материал, из которых изготовлены трубки, пересыхает, теряет свои эластичные свойства и со временем растрескивается. Если своевременно не обнаружить образовавшуюся «брешь», можно дорого поплатиться. Форсунки топливного оборудования должны быть всегда чистыми. Если одна из них будет забита, двигатель не сможет получать необходимого количества смеси и для решения этой проблемы электроника больше нагружает другие форсунки. Результат ясен — повышенный износ дорогостоящего оснащения, замена которого требует серьезных вложений и может занять немало времени.


Говоря о ремонте топливной аппаратуры грузовиков, нужно отметить, что проведение многих работ может затянуться на несколько дней, а это серьезный урон для фирмы, деятельность которой плотно связана с перевозками. Именно поэтому рекомендуем сотрудничать с профессиональными техцентрами, которые смогут предложить вам индивидуальные условия обслуживания и оперативное решение поставленных перед ними задач. Найти такого исполнителя не так просто, как может показаться на первый взгляд. Особенно трудно подобрать сервис, располагающий всем необходимым ремонтным и диагностическим оснащением для восстановления узлов грузовых автомобилей. Большинство техцентров специализируются на работе с легковыми транспортными средствами, поэтому владельцы железных коней коммерческого назначения вынуждены выбирать из гораздо меньшего ассортимента предложений.


Для ремонта топливной аппаратуры очень важно приобрести качественные комплектующие. Идеальный вариант — оригинальные запасные части, но если средства не позволяют купить такие детали, можно остановить выбор на неоригинальных запчастях от проверенных производителей. А вот контрафактные комплектующие, происхождение и качество которых вызывает сомнение, лучше обходить стороной. Покупка таких деталей может повлечь за собой серьезные дополнительные расходы, ведь некачественная работа одного узла нередко приводит к повреждению других.